Опубликовано: 14.04.2018
Сегодня большинство людей при наличии проблем с законом, в семейной жизни или в предпринимательской сфере предпочитают обращаться в детективные агентства, а не к сотрудникам правоохранительных органов, психологам и кризис-менеджерам. И это не случайно, так как частные детективы, согласно статистике, быстрее реагируют на проблему, эффективнее проводят расследования и берутся за самые деликатные дела. Однако в этой сфере, как и в любой другой, есть и профессионалы и дилетанты. Рассмотрим, по каким критериям следует выбирать специалиста.
Каким должен быть современный частный детектив?
Идеальный пример профессионала в детективной сфере – Шерлок Холмс. Сыщиков, обладающих таким острым умом, проницательностью и способных находить улики в самых неожиданных местах, в истории насчитывается немного. Однако для успешного разрешения большинства дел необязательно быть настолько талантливым. Вот несколько основных качеств, которыми обладает хороший частный детектив:
• имеет юридическое образование, знает все действующие законы и регулярно отслеживает изменения в них. В истории бывали случаи, когда люди, не имеющие специальных знаний, добивались потрясающих результатов в сыскном деле, но это скорее исключение из правил;
• коммуникабелен, является отличным психологом, способен читать людей, как открытую книгу;
• внимателен к мелочам. Хорошие преступники обычно просчитывают каждый свой шаг, и все же любое дело, даже самое сложное и запутанное, можно раскрыть. Для этого важно подмечать малейшие детали и уметь складывать из них полную картину происходящего.
• применяет современную вычислительную и организационную технику, инновационные технические решения;
• умеет психологически поддержать клиента, дать ценный совет касательно того, как вести себя в той или иной ситуации.
Частный детектив работает не ради статистики раскрываемости. Для него важно установить справедливость, защитить интересы клиента, добиться максимально эффективных результатов. Прежде чем довериться конкретному специалисту, стоит с ним предварительно пообщаться, получить о нем больше информации, почитать отзывы от людей, которые ранее были его клиентами.