Опубликовано: 20.06.2017
Каждому бизнесмену известно, что количество продаж зависит от расположения объекта. Так, торговый центр характеризуется более высокой проходимостью клиентов, чем точка в районе домов из блоков на сайте. Особенно если в первом имеется кинотеатр, игровые автоматы и рестораны быстрого питания. Однако найти хороший вариант бывает непросто, ведь вакантность площадей в ТРК всего 3-4%.
Основные плюсы аренды в торгово-развлекательном комплексе: охрана и гарантированный поток покупателей. Здесь уже есть сформированная клиентская база и посетители одного магазинчика автоматически становятся целевой аудиторией остальных.
Кроме того, в подобных центрах налажена вся необходимая инфраструктура. Владельцу не нужно обустраивать систему отопления, проводить свет, устанавливать кондиционеры и тратить время на разные процедуры, похожие на составление сметы на строительство дома url.
Но с другой стороны, фактор конкуренции здесь проявляется на все 100%. Если в одном периметре работает несколько точек идентичной направленности, то на привлечение покупателей уходит гораздо больше ресурсов. Более того, руководство стремится отдать территорию раскрученным брендам, и маленькие фирмы нередко получают отказы в аренде.
Выбирая площадь в ТЦ, следите, чтобы она не оказалась в «мертвой зоне». Потенциальный покупатель вряд ли станет бродить по длинным и витиеватым коридорам. В подобных местах даже магазин с хорошей концепцией, качественной продукцией и приемлемыми ценами может оказаться неприбыльным.