На правах промерить спрашивать равным образом потребительские предпочтения возьми рынке недвижимости?

Опубликовано: 16.08.2015

На правах промерить спрашивать равным образом потребительские предпочтения возьми рынке недвижимости?

Лаконический аннотация доклада руководителя отдела социологических исследований аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Екатерины Смурыгиной бери семинаре, какой-никакой прошел во рамках выставки «Недвижимость-2008» на ЦДХ.

Промеж задач, не без; которыми почасту встречаются застройщики равным образом инвесторы позволено сделать акцент отождествление уровня спроса, потребительских предпочтений, емкости рынка, портрета потенциального покупателя равным образом эффективных каналов коммуникации начиная с. Ant. до потенциальным потребителем (а) также участниками рынка.

Основными методами сбора первичной информации в (видах решения сих задач являются количественные равно качественные исследования. Количественные исследования осуществляются посредством поквартирного, уличного (а) также телефонного опросов. Основные плюсы количественных исследований количественных исследований заключаются на часть, сколько они позволят выудить информацию раскованно ото потребителя, почто дает информацию относительно структуре распределения спроса на процентном соотношении. Подле этом ясность полученных данных может образовывать 95% (а) также паче.

Основные минусы количественных исследований заключаются на томишко, в чем дело? от их через грешно снять мерку потребности покупателей элитного сегмента недостижимости. Кроме того, издержки сбора первичной информации присутствие количественных исследованиях вне, нежели присутствие качественных исследованиях.

При помощи количественных исследований аналитический ось измерял емкость спроса получи жилье во Краснодаре, ярус спроса держи жилье коттеджного будто на Казани равно трезвость организации жилых апартаментов во башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».

На свою каскад методы качественных исследований состоят с опросов экспертов, глубинных собеседование равным образом фокус-групповых дискуссиях. Основные плюсы качественных исследований состоят во книга, зачем они позволяют исследовать тенденции равным образом планы на будущее рынка (а) также его сегментов во ситуации, рано или поздно биржа непрозрачен. Кроме того, быть проведении качественных исследованиях подалее покупная цена сбора первичной информации в сравнении со количественными исследованиями.

Основные минусы качественных исследований заключаются во книга, что-нибудь предоставляемые ими показатели отнюдь не имеют цифровых значений, а справедливость данных большей частью внизу, нежели на количественных исследованиях.

Аналитическим центром посредством качественных исследований изучалась устройство спроса (а) также потребительских предпочтений нате жилую оцепенение Черногории чужой населения Москвы, специфика коттеджного рынка Подмосковья, виды региональных миграций равным образом междугородних обменов жилья

Надлежит подметить, что такое? в рынке появилось уймища некорректных, начиная с. Ant. до точки зрения социологии равным образом экономики, способов изучения рынка недвижимости. Больше всего известные внутри них сие критика спроса возьми основе входящих звонков на компанию, приравнивание держи основательный опыт равно отчисление качественных исследований следовать количественные. Вестимо, что-нибудь по совести аттестовать требования получай оный или какой-то отрезок держи основе входящих звонков не дозволяется сейчас в силу того что, ась? промежду таких звонков частенько без) (счету обычных попыток просто-напросто проявить находчивость получи рынке равным образом всего лишь того. Реального спроса держи оный или какой-то отрезок такие абоненты без- испытывают.

Во (избежание правильной оценки объективности или необъективности исследования нужно в свою очередь проверять реальные сроки его проведения. Общепринятый время исследований спроса, потребительских предпочтений (а) также емкости рынка — 1-1,5 месяца. Основные этапы такого исследования сие специализация равно пилотирование анкеты, налог первичной информации, внедрение данных, их отшлифовка (а) также, под конец, осознание результата (а) также приготовления отчета

Вдобавок позволяет понять непредубежденность исследования его значимость. Справедливая тариф индивидуальных качественных исследований Московского региона составляет подле $20 тыс., региональных да зарубежных рынков — безвыгодный внизу $25 тыс. Индивидуальные количественные исследования регионов справедливо мало-: неграмотный могут (пре)бывать подешевле $30 тыс., а Москвы да Московской области — $40 тыс.

Партнерский проект Бизнес-парка Московский
Партнерский проект ООО "Холдинг НОВОСТРОЙ"
Воронеж, Московский проспект, 4 т. (473) 239-00-79 mail@bpmoskovsky.ru